Месть креативного класса
Николай Телепнев

Месть креативного класса

Так бы и читал блоги креативного класса, получая массу удовольствия. Ну и полезное знание о том, что творится в бедовых головах. Ибо, если не вникнуть в хитросплетения этого сумбура вместо музыки, ни за что не поймешь, откуда что берется и для чего весь цирк с медведями… Нынешние дни отмечены напряженной работой: лучшие люди страны (не чета нам, грешным) думают, как бы побольнее ущипнуть Кровавый Режым (тм). Поскольку уже проиграно все, что можно, остается только один вариант: постараться половчей плюнуть против ветра и увернуться от плевка, который со стороны ветра обязательно должен прилететь согласно законам физики и бытия. Один из вариантов страшной мести обнаружил среди комментариев в блоге одной из активных протестанток – Татьяны Лазаревой. Чего ей на сцене спокойно не кривляется – это другой вопрос. Но в посте по поводу «разбора полетов» после выборов отметилась в комментариях одна гражданочка. Итак… Здесь следует преамбула, но с ней надо ознакомиться, иначе потом не так смешно будет. Татьяна, здравствуйте! У меня есть идея, как заставить наше нелегитимное правительство быстрее выполнять наши требования. Необходимо прибегнуть не только к митингам, но и к некоторому экономическому давлению! Но сначала небольшое отступление. Приведу пример из личной практики. В продажах есть закон. 20% клиентов приносит 80% прибыли; 80% клиентов приносит 20% прибыли. Несколько лет назад я работала в Компании, которая занималась поставками предметов сервировки и пр. в рестораны и отели Москвы и Московской области, (сегмент HoReCa) . За несколько лет работы благодаря грамотной политике и сильной команде торговых представителей наша компания вышла в лидеры в данном сегменте. Мы снабжали 70% ресторанов и 50% отелей всего Московского региона. Но спустя некоторое время владелец Компании решил урезать проценты с продаж, которые получали торговые представители. А зарплата торгового представителя делится на две части: оклад «плюс» %, т.е. «как потопаешь, так и полопаешь». И получилось, что люди, которые зарабатывали по 80 000-100 000 тыс. руб. в месяц , стали зарабатывать 50 000-80 000 тысяч. В течение пары месяцев из Компании ушли всего лишь пять торговых представителей, но это были те люди, у которых были договоры с 20% клиентов, которые приносили 80% прибыли. И естественно торговые представители приложили все усилия, чтобы «увести» клиентов с собой. Компания, разумеется, не прекратила свое существование, но насколько я знаю, сейчас ее основным направлением стал клининг (уборка помещений)». Преамбула закончена. Теперь смеемся. «Идея заключается в следующем. В данный момент у нас в стране есть минимум 20% населения, которых не устраивает существующая власть. Это образованные, самодостаточные, способные, продвинутые, и активные люди!!! К тому же этот слой является и самым платежеспособным!!! Всем нам необходимо договориться, что в течение месяца мы начинаем экономить)))) Начну с самого простого: 1. Мы не ходим в кинотеатры и пр.; 2. Мы не ужинаем в ресторанах; 3. Мы на месяц откладываем покупку любой техники или автомобиля; 4. Мы на месяц откладываем приобретение недвижимости; 5. Мы покупаем продукты в «Ашане»; 6. Мы заправляемся на заправках «ВР»; 7. При планировании поездок игнорируем российских авиаперевозчиков; 8. В течение месяца не берем кредитов; 9. Мы открываем счета в европейских банках и забираем накопления из Сбера и ВТБ; 10. И т. д. и т.п. Разумеется, что все пункты сразу будет выполнить невозможно. У людей существуют договорные обязательства, и им могут мешать разные обстоятельства. Но это событие не останется незамеченным, т.к. 20% наших людей приносит 80% прибыли!!! Они могут гонять нас с митингов, но они не смогут загнать нас в магазины, кинотеатры, рестораны и на свои заправки. Ясно? Стоит месяц потерпеть без ашановских продуктов и не обновлять авто – революция в кармане. А если месяц не брать кредиты, то ливийская "демократия" покажется сущей ерундой... Мне страшно, а вам?