Мамона не заметила душу
Отдел информации

Мамона не заметила душу

Как уже сообщало «Сегодня.ру», 12 марта в Мосгорсуде состоялось заседание, на котором был отклонен иск группы граждан РФ о признании незаконным московского закона об универсальной электронной карте (УЭК). Это произошло, несмотря на то, что, по мнению одного из заявителей – юриста Александра Пономарева, «заявители и их представители привели более чем достаточно правовых и технических аргументов в пользу того, что закон № 8 г. Москвы об универсальной электронной карте является неконституционным, несоответствующим Федеральному гражданскому законодательству, и преследующим бизнес интересы негосударственных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг». Кроме того, как утверждают специалисты, этот законодательный акт принят Московской Городской Думой с превышением полномочий, не имевшей правовых оснований издавать подобные нормативные акты, относящиеся в соответствии с Конституцией РФ к исключительной компетенции Федерального Законодательства. Как отмечает Александр Пономарев, на суде лежало бремя ответственности за судьбы огромного количества граждан, «как понимающих, так и возможно пока не вполне осознавших, к чему ведут подобные законодательные эксперименты». Во время прохождения судебного заседания в Мосгорсуде и на прилегающей территории собралось несколько сотен москвичей – тех людей, которые ни при каких обстоятельствах не примут буквально навязываемый законом №8 электронный документ в силу религиозных или иных убеждений, некоторые просто из естественного чувства самосохранения. Как считает юрист, эти люди вскоре окажутся выброшенными не просто на обочину жизни, а куда-то далеко в кювет, за пределы социума, без права на дальнейшее существование. Выдержки из заявления Александра Пономарева стоят того, чтобы их процитировать: «К слову, в здании суда собралась лишь малая толика тех, кто считает, что закон №8 вторгается в их частную жизнь. На самом же деле тех, для кого компромиссы с ним неприемлемы, гораздо больше, счет идет на десятки, и даже сотни тысяч только москвичей, которые заведомо обречены Законом № 8 на вымирание, в силу того, что строящееся на наших глазах электронное общество, регламентированное, в том числе и данным нормативным актом, предусматривает возможность признания традиционных гуманитарных (конституционных) прав человека только при условии его добровольного отказа от их нематериальной составляющей, а именно, отказа от тайны личной жизни, от своих убеждений, от своего имени, другими словами, от права оставаться самим собой. Соблюдение же прав человека, не вписывающегося в электронное общество, не рассматривается этой системой в принципе, в частности, как мы уже смогли убедиться, ни в Законе №8, ни в вышестоящем законе Ф-210, изданными в противоречие с действующей Конституцией РФ, но находящимися в русле общеизвестной стратегии, формирующегося на наших глазах нового мирового порядка (т.н. NEW AGE, где вся наднациональная власть в итоге должна принадлежать его архитекторам и «акционерам» - мировой олигархии). Речь о какой-либо конкретной альтернативе просто не идет». «Не хочется верить, что наши законодатели допускают, что те десятки, а то и сотни тысяч активных противников УЭК, живущих в Москве, которые окажутся в результате всего этого за бортом жизни – это всего лишь расходный материал, находящийся в рамках так называемой статистической погрешности и естественной убыли населения». Неужели современные «гуманисты», не слышали крылатую фразу классика, что «никакой прогресс не стоит слезы ребенка». Почему никто из них не считает, сколько слез может пролиться в этой необъявленной и жестокой войне между так называемым глобальным прогрессом и человечеством, которая при их молчаливом содействии развязывается. Резюмируя сказанное выше нельзя не прийти к выводу, что оспариваемый Закон является ко всему прочему и антигуманным. И еще. 2000 лет назад Тайнозрителем Иоанном Богословом была предсказана небывалая всемирная диктатура одного правителя, основанная на тотальном контроле жизнедеятельности каждого человека на Земле. В течение двух тысячелетий образ грядущей античеловеческой системы оформлялся и дополнялся многочисленными свидетельствами и пророчествами духоносных людей. Сейчас практически никто из тех, кто задался этим вопросом, не сомневается, что именно мы являемся свидетелями предсказанного нам страшного времени, которое в невероятном темпе приобретает уже знакомые нам по откровениям и пророчествам очертания. Мало того, даже большинство из тех, кто вообще не брал в руки духовную литературу, как муравьи перед дождем, внутренним чутьем ощущают приближение беды и грядущие потрясения. Почему же «тайну беззакония», которую Святые Отцы своими духовными очами видели столько лет назад, многие сейчас упорно отказываются замечать, притом что она поспешно совершается на наших глазах. Более того, вместо того, чтобы удалятся от этого зла, люди зачастую равнодушно поспешествуют его свершению. Почему мы заблокировали свое сознание на прием и оценку очевидных и вопиющих фактов? Может быть потому, что глубоко, в тайниках души понимаем, что задумавшись над ними, неминуемо встанем перед выбором, который потребует от нас мужества и самоотречения. И, что самое страшное, игнорируя этот выбор сейчас, мы тем самым уже его делаем в пользу пассивного ожидания того, когда очень и очень скоро, электронная тварь, используя переданные ей людьми властные полномочия, предварительно оцифровав их личность (что уже повсеместно происходит), перемелет и их самих физически (причем всех, независимо от происхождения, должности и социального положения, «бедных и богатых, малых и великих»), поставив человечество перед последним апокалипсическим выбором: либо погибнуть, превратившись в дистанционно управляемый электроникой биообъект, либо умереть, сохранив Богом данный человеческий образ». Юрист подчеркнул, что на суде лежала исключительно высокая ответственность за судьбу не только этого частного законодательного акта, но и возможно за направление вектора социального развития нашего общества в целом – ему была «представлена уникальная возможность проявить одновременно высокий профессионализм, гражданское мужество, разум и волю» . Однако эта возможность была упущена, и судья Казаков М.Ю. остался глух к призывам заявителей сделать все во имя «общего будущего», «права оставаться человеком при любых обстоятельствах» . Впрочем, православные продолжат борьбу за свои права. По материалам Комитета против внедрения УЭК